«Драматический» характер интерьера пробуждает мысли и эмоции


Любой дизайнер преследует цель создать помимо функционального интерьера ещё и привнести некую долю театральности, драматичности пространства.

Оценивая дизайн интерьера, мы как зрители ожидаем, чтобы его «драматический» характер пробуждал в нас больше мыслей, чем эмоций.

Истинная драма слагается из эмоций, суждений и действий, то есть, представлена в трёх измерениях. Драматический интерьер должен быть убедительным сам по себе и одновременно внушать уверенность в себе и вызывать определённые эмоции у тех, кто согласился жить в нём.

Древнегреческий философ Аристотель указывал, что автор драматического произведения должен соблюдать 3 единства-времени, места и действия. Если перевести эту мысль применительно к эстетике интерьера, то можно сказать, что он так же требует триединства – эпохи, пространства, функциональности.

Современный драматический интерьер открывает широкое поле для воображения. Вопреки распространённому мнению, его можно создать и в ограниченном пространстве, особенно если в нём отражается личность автора.

Когда дизайнер создаёт драматическую сцену для других людей, они впитывают энергию, экспрессию творца, который погружает их в новую атмосферу, вдохнув вторую жизнь в их мир фантазий.

Истинной задачей дизайнера является не то, как расставить вещи по разным углам, а как выразить «драму» живущих здесь людей. Те, кто решается жить в таких интерьерах, должны быть готовы к тому, что их жизнь уподобляется театральной сцене. (Ощущение театра – тяжёлые ткани, мебель, более насыщенные цвета)

«Масштаб, пропорции и цвет должны выступать одновременно, тогда будет единство и баланс, излучающие спокойствие и силу».

ЛИРА ШАМСУТДИНОВА

Салон декора "Мансарда" www.mansardadecor.ru

 

Все статьи
Добавить статью