LASSELSBERGER Group подвела итоги конкурса среди российских дизайнеров


Международная компания LASSELSBERGER Group — один из лидеров рынка керамической плитки и БВШД (Британская высшая школа дизайна) подвели итоги конкурса на разработку дизайна новой коллекции плитки, который проводился среди студентов программы «Дизайн интерьера. Базовый курс».

Перед студентами стояла задача разработать дизайн коллекции плитки для ванной комнаты в соответствии с техническими требованиями производства и выявить предпочтения целевой аудитории бренда. Десять лучших проектов, по мнению руководства российского представительства компании, были переданы в пробное производство. Из тестовых образцов были выбраны победитель конкурса. Их оказалось двое: Полина Цветкова с Pink Geometry и Елена Зарицкая с коллекцией «Геометрия цвета».

 

Все статьи
Добавить статью