Туалетная бумага "на любой цвет" от компании Renova


Администратор: Туалетная бумага "на любой цвет" от компании Renova

В колонке "События" The New York Times вышла, в общем-то, обычная заметка о клубной жизни, но только не о том, что происходило на сцене клуба Double Seven, а о том, что было бэкстэйдж, а точнее - в туалете.

Искушенная нью-йорская публика была приятно удивлена новой туалетной бумагой - глубокого, бархатного черного цвета.

Черный must-have нового модного сезона стал успешным продуктом на мировом рынке, завоевав сначала места в модных клубах Старого и Нового Света, а уж потом и элитную выкладку в супермаркетах и торговых сетях Нью-Йорка, Мадрида, Парижа и Милана.

Сейчас в ассортименте Renova - туалетная бумага "на любой цвет" - от топовой черной в подарочной упаковке, до оранжевой и цвета "фуксии". По данным британского исследования (Britons lead the way in toilet paper use - The Telegraph, 05.02.2007), рост потребления туалетной бумаги в последнее десятилетие составил 40%. Причина? Специалисты считают, что его обеспечили креативные дизайнерские решения, примером которых все единодушно называют Renova Black.

Хотя удовольствие это не из дешевых - в Интернет-магазине Renova на www.wellbeingworld.com стоимость подарочной упаковки из 3-х рулонов составляет 7,51 евро.

В компании считают цветную линейку хорошо продаваемой и высокомаржинальной одновременно, что большая редкость в "гигиеническом бизнесе". Рост продаж на родном португальском рынке за 10 лет с 1997 по 2007 увеличился на 50% при почти полной общей стагнации, а годами, и его упадке. Оборот Renova вырос с 86 до 120 млн. евро, что сделало возможным запуск новых производственных площадок и дополнительные инвестиции в развитие всего бизнеса компании. Трудно не согласиться с девизом, который висит в офисе компании Renova: "Дизайн - двигатель торговли".

 

Все новости
Добавить новость